вторник, 10 января 2023 г.

Будь здоров!

 Здравствуйте, ребята!

Сегодня на уроке мы с вами поговорим о здоровье.

Запишите в тетрадь тему урока - "Будь здоров!".

Про здоровье говорят - "Береги здоровье смолоду". Почему так говорят? И как надо беречь здоровье? Вот об этом мы и поговорим сегодня.

Прочитайте учебник на странице 110 и запишите в тетрадь 6-7 правил здорового образа жизни осенью.  

А теперь - посмотрите ролик и найдите в нем ответ на вопрос - как укрепляют здоровье дети разных народностей нашей огромной страны. Подготовьте сообщение устно. 

Понравилось? 

В какие игры на свежем воздухе вы любите играть? Можете поделиться в комментариях.

*** Дополнительно:


И, как обычно, игры и тренажеры.




Конечно, хорошо играть на свежем воздухе, но не всегда бывает такая возможность. Отдыхать надо, и можно отдохнуть даже за столом или на диване. Например, выполняя веселые упражнения, которые помогут вам переключиться, дадут отдохнуть.

 Берегите здоровье, дорогие ребята!


12 комментариев:

  1. мне нравится вышиножки

    ОтветитьУдалить
  2. мне нравится вышиножки и прятки

    ОтветитьУдалить
  3. добрый вечер мне все понравилось. спасибо Коля

    ОтветитьУдалить
  4. Я люблю догонялки, войнушки, футбол

    ОтветитьУдалить
  5. Доброе утро! Спасибо за задание очень понравилась! Аня.

    ОтветитьУдалить
  6. Задания очень интересные.
    Милла.Соколова

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый вечер ! Мне очень понравились задания . Никита

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый вечер. Задания были очень интересные. Вадим.

    ОтветитьУдалить
  9. На свежем воздухе мне нравится играть в прятки, догонялки, в баскетбол и футбол, а ещё кататься на велосипеде. Задания интересные, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Валерия Осипова22 января 2023 г. в 22:05

    Добрый вечер! Интересные задания, любимые игры на воздухе прятки, заморозки, догонялки.

    ОтветитьУдалить
  11. Мне очень нравится игры:даганялки, прятки, и футбол. (Илья Умаров).

    ОтветитьУдалить