вторник, 4 октября 2022 г.

С Днем Учителя, Эльвира Ульфатовна!

 

Уважаемая, Эльвира Ульфатовна!

От всей души сегодня поздравляем Вас с праздником-

С днем учителя!


Мы благодарим Вас за этот почетный, уважаемый и нелегкий труд!
Спасибо Вам за знания наших детей, за их успехи, достижения и свершения! Ваши слова, советы, пожелания и рекомендации навсегда останутся в головах родителей, а ваши любовь и доброта станут символом и путеводной звездой на жизненном пути для всех ваших учеников!

Желаем Вам процветания и впечатляющего успеха в вашей деятельности. Заслуженных побед и наград. Пусть вдохновение Вас не покидает и во всех делах сопутствует успех. Путь уважение коллег и любовь детей дарят Вам новые силы. Пусть Ваша жизнь вне школы будет наполнена не только проверкой тетрадей и подготовкой к урокам, но и личными делами, увлечениями и развлечениями. Желаем Вам отличного здоровья и простого человеческого счастья!

Ваши ученики 2 "Б" класса в этот праздничный день подготовили для Вас сюрприз:

https://youtu.be/CTMPZq7_Mbs

1 комментарий:

  1. Мои хорошие, самые лучшие, удивительные родители!
    Мои прекрасные, самые расчудесные дети!
    Вы растрогали меня просто до слез!
    Спасибо!!!
    У меня самая лучшая профессия. Да, сложная. А где легко? Да, требует от меня искренней любви и безмерного служения. Но любая работа требует внимания и уважения к себе. Зато такой отдачи, такого чувства самореализации, такого душевного порыва нигде больше не получить, как в школе.
    Спасибо ещё раз! За внимание! За понимание! За то, что мы с вами слышим один барабан.

    ОтветитьУдалить