Здравствуйте, ребята!
Октябрь - время сказок.
Сказки из списка читать можно в любой последовательности.
Отметьте, какие сказки вы уже прочитали.
На уроке мы играли в игру "Угадай мой голосок". Заключается она в том, что вы, ребята, читаете
подготовленный отрывок, а вызванный одноклассник отгадывает сказку, которую вы выбрали. Вам уже стало понятно, что чтение должно быть громким и выразительным, а отрывок - наиболее характерным.Еще мы играли в "Литературный баскетбол", когда вы перебрасывались вопросами. Тот, кто ответил на вопрос одноклассника, имеет право задать свой вопрос.
Конечно, не обошлось без рассматривания иллюстраций и книг, которые вы принесли на урок.
В целом, урок получился насыщенный, мне очень понравилось, как вы работали.
Домашнее задание на среду.
1. Разгадайте кроссворд №1 (сказки народов мира), кроссворд №2 (сказки русские народные).
2. Нарисуйте рисунок к одной из прочитанных сказок.
Критерии:
1. По рисунку можно узнать сказку.
2. Рисунок сюжетный (можно понять, какой отрывок проиллюстрирован).
3. В правом верхнем углу написана фамилия и имя.
4. На обратной стороне рисунка написано название сказки.
3. Подготовьте вопросы к тем сказкам, которые прочитали, для литературного баскетбола.
Читайте с удовольствием, ребята!
Добрый вечер. Макар с большим удовольствием прочитал все зарубежные сказки и прошел кроссворд. А вот с некоторыми русскими народными сказками немного сложнее, т.к. попадаются незнакомые слова, поясняю и подсказываю))
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! Рома отметил прочитанные сказки и те, которые понравились, но не увидел любимую в списке, по которой рисовал рисунок: "Сивка-бурка".
ОтветитьУдалить