Сегодня на уроке мы с вами говорили о погоде и способах наблюдения за погодой.
Вы получили дневник наблюдений за погодой, заполняйте его в течение месяца.
Предлагаю вам также дополнительное задание: сделайте фотографию ярких изменений в осенней природе (живой и неживой) за этот месяц (с 10 октября по 10 ноября) и разместите ее на виртуальной доске. Эту доску использовали мои ребята-букволёты 4 года назад в ноябре, можно сравнить, какие изменения произошли.
Не забудьте сделать подпись!
Теперь узнаем, как вы освоили тему "Календарь".
Календарей за историю человечества существовало огромное количество. Речь идет о десятках, а может быть, и о сотнях решений, среди которых – Ассирийский и Буддистский, Древнеславянский, Ацтекский, Новоюлианский, и множество других.
Человечество всегда стремилось наблюдать течение времени и отдавать себе в этом полный отчет, для чего и требовались календари.
Выполните тест:
Повторение
Ну как?
Все получилось?
Напишите в комментариях, поделитесь своими впечатлениями :)
Добрый день. Макар С. прошел все игры, для последней использовал глобус. С определением времени уже справляется легко. Календарь погоды ведет. Современным детям полегче, если забыл, можно в интернете подглядеть))) а мы если и пропускали заполнения, сидели и вспоминали)))
ОтветитьУдалитьДобрый день. Милана прошла все игры. Они ей очень понравились.
ОтветитьУдалитьДобрый вечер!Я Никита.Последнее задание мне помогал папа,мы вместе справились.
ОтветитьУдалитьДобрый день. Виталику очень понравилось! Пришлось подумать с первым и с последним заданием :)
ОтветитьУдалитьЗахару было очень интересно выполнять задания,в последнем понадобилась помощь
ОтветитьУдалитьДобрый день! Задания сделали с удовольствием, не всё правда, с первого раза, но "повторенье мать ученья" :)
ОтветитьУдалитьСпасибо за интересные и разнообразные задания. Много нового узнал Илья.
ОтветитьУдалить